+7 495 585 50 39

О центре “Территория счастья”

Многопрофильный психологический центр «Территория счастья» ориентирован на предоставление разнообразных услуг как детям, так и взрослым. Дипломированные психологи нашего центра помогут Вам и Вашим детям справиться с непростыми жизненными ситуациями, возрастными и учебными  трудностями, достичь взаимопонимания с близкими и любимыми людьми, принять верное решение, обрести гармонию в отношениях с собой и окружающими, ощутить радость жизни.

Мы хотим, чтобы вы были счастливы!

Не случайно наш центр называется «Территория счастья».

К нам ежедневно приходят дети и подростки, взрослые, семейные пары. В нашем центре регулярно проводятся обучающие программы для специалистов, в рамках которых наши клиенты имеют возможность получить помощь бесплатно.

Специалисты

В многопрофильном психологическом центре «Территория счастья» работают только дипломированные специалисты со стажем профессиональной практической деятельности более 5 лет. Для многих из них высшее психологическое образование – второе, они пришли в профессию психолога абсолютно осознанно, имея разнообразный жизненный и профессиональный опыт. Все специалисты центра регулярно повышают свою квалификацию, овладевая новыми направлениями работы в ходе обучения у ведущих специалистов-психологов России, стран ЕС и США.

Марина Николаевна Захарова (ex. Воронова) – клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог, старший научный сотрудник института возрастной физиологии РАО, член Ассоциации профессиональных кинезиологов.

Образование: высшее, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2005).

Дополнительное образование: «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (2005), «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (А.В. Семенович, 2009), «Диспраксия развития: обследование и дифференциальная диагностика» (Ch. Njiokiktjien, 2009),  «Дислексия: диагностика и коррекция» (2014), «Построение внутренней структуры (для работы с детьми и взрослыми с нарушениями развития)» (Cecilia Koester), «Бломберг-терапия ритмичными движениями» (Eva Maria Rodriguez), «Динамические движения» (M. Ehrensperger), «Круги зрения» (M. Ehrensperger), «Физиологические основы обучения» (Carla Hannoford), «Гимнастика мозга 1 и 2» (Е. Ковалева), «Биохимия мозга» (John Maguire), «Раннее моторное развитие» (R. Wennekes), «Рефлексы – Ваши действия и реакции» (R. Wennekes).

Направления в работе: нарушение развития и обучения в детском  и подростковом возрасте, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Анастасия Романовна Агрис — нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Ученая степень: кандидат психологических наук (специальность «Медицинская психология»).

Образование: высшее, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии (2005-2010), по окончании выдан диплом с отличием.

Дополнительное образование:  очная аспирантура факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2010-2013),  ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», дополнительная профессиональная программа «Психологическая профилактика социальных рисков» (2014), ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», обучающий семинар «Экспертиза дополнительных профессиональных программ» (2015), АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий», программа «Инновационное развитие образовательной организации» (2015).

Направления в работе: нейропсихология, клиническая психология, возрастная психология, педагогическая психология, коррекционная психология и педагогика, интегративное и инклюзивное образование, обучение и воспитание детей с ОВЗ и проблемами в развитии, обучение детей с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, перспективы диалога и интеграции отечественного образования и альтернативных образовательных подходов (Монтессори-педагогика, Вальдорфская педагогика, развивающее обучение в его различных вариантах и т.п.).

Татьяна Васильевна Лохматова  — психолог, семейный психолог.

Образование: 2-е в/о Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1991), специальность — психология,  квалификация — прикладной психолог.

Дополнительное образование: Основы семейного консультирования (Ю.Б. Гиппенрейтер); Семейная реконструкция (Ю.Б.Гиппенрейтер, Билл и Энн Нерин, США); Тренинг навыков терапии семейных отношений (Мэлл и Росс Снайдер, США); Методы семейной психотерапии (Лора Додсон, США); Процессуально ориентированная терапия (Арнольд Минделл, США); Семейная и детская психотерапия (Шарон Роппер, США); Тренинг семейных пар (Карл Ниссен, США); Семейная психотерапия, системный подход (Билл Форше, США); Тренинг навыков эффективного общения (В.А.Смехов); Комплексный тренинг телесно-ориентированной психотехники (В.Ю.Баскаков); Телесно-ориентированная терапия «Инсайт» (М.Белокурова, Москва); Семейные расстановки и системно-феноменологическая терапия Б.Хеллингера (Свидетельство о повышении квалификации Высшей школы психологии, Россия, Германия); Консультирование и психотерапевтическая работа с парами (Институт консультирования и системных решений, Россия, Германия); РГСУ «Арт-терапия в работе школьного психолога» (Москва); Технология разработки и проведения психологических занятий (ЦПСО «Точка ПСИ», Москва).

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Россия.

Направления в работе: индивидуальное психологическое консультирование взрослых, супружеских пар, семей, подростков от 14-ти лет.

Юлия Борисовна Семенко – психолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (Институт), специальность – психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Краткосрочная психоаналитическая психотерапия» (Институт профессиональных инноваций), «работа с разводом» (Центр системной семейной терапии).

Направления в работе: психологическое консультирование взрослых по проблемам взаимоотношений, трудностей в расставании, работа с разводом, самооценка, стеснительность, отсутствие уверенности в себе. Психологическое консультирование подростков, профориентация.

Светлана Николаевна Деменова – психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (институт), специальность – психолог-консультант, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Краткосрочная психоаналитическая психотерапия» (Институт профессиональных инноваций), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушений навыков чтения и письма у младших школьников».

Направления в работе: психологическое консультирование взрослых и подростков, нейропсихологическая диагностика и коррекция, коррекция дисграфии и дислексии.

Ирина Викторовна Ползикова – психолог.

Образование: Мурманский государственный педагогический университет, квалификация – педагог-психолог.

Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (курс М. Вороновой, ВШП, г. Москва); «Методика резонансного консультирования» (курс  д.п.н. С. Петрушина, г. Москва); Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург: «Юнгианская песочная терапия с детьми от пренатального до юношеского возраста» (тренер Е. Мищенко); «Сценарное моделирование в процессе песочной терапии» (тренер Е. Мищенко); «Песочная терапия: теория, методика, практика» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Развитие эмоционального интеллекта средствами игротерапии» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Практика сказкотерапии в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Сопровождение развития дошкольника»; «Управление дисциплиной в детской группе. Ненасильственные методы». Гештальт-центр «Здесь и теперь», г. Москва: «Детская практическая психология. Гештальт-подход в диагностике и психотерапии детей» (тренер к.п.н. И. Млодик); «Работа с тревожными детьми»; «Семейное консультирование в психокоррекции детско-родительских отношений».

Направления в работе: трудности адаптации, тревожность, стеснительность, агрессивность в детском возрасте, конфликтное поведение, детско-родительские отношения, трудности в общении, в отношениях с близкими людьми, взаимоотношения с противоположным полом, сказкотерапевт, песочный терапевт, психолог-консультант.

Татьяна Юрьевна Панина – педагог-психолог.

Образование: БелГУ, специальность «психология»

Дополнительное образование: «Арт-терапия в работе школьного психолога» (Российский государственный социальный университет), Гештальт-терапия в работе с семьёй и ребёнком, Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (МГУ им. М.В. Ломоносова). Опыт написания и реализации авторских психологических программ, развивающих образовательных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста под руководством М.Р.Битяновой.

Направления в работе: психологическая помощь при адаптации к школе или детскому саду, помощь в налаживании взаимоотношений в детском коллективе, страхи, тревоги, подготовка детей к школе, разработка образовательного маршрута, трудности в обучении, детско-родительские взаимоотношения, нейропсихологическая диагностика и коррекция – до  10 лет.

Мария Олеговна Соколова – психолог, нейропсихолог.

Образование: Московский городской педагогический университет, специальность — детский практический психолог.

Дополнительное образование: «Психологическая готовность к школе» (МГПУ, 2012), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии, 2016), «Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии». (МИОО, 2016).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, социализация детей, работа с агрессивными, тревожными, гиперактивными детьми.

Анна Валерьевна Кузнецова – психолог, нейропсихолог.

Образование: ГОУ ВПО «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию». Квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте» (МГППУ), « Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» (МГППУ), «Передовые технологии психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития» (ведущая Максудова Е.А ФГНУ «Психологический институт» РАО.), «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений» (ЦПМСС «Взаимодействие»), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» (Высшая школа психологии).

Направления в работе: трудности обучения, преодоление школьной неуспеваемости младших и средних школьников, помощь «речевым» детям, детям с задержкой в развитии, с дефицитом внимания (с гиперактивностью и без), работа с застенчивыми, стеснительными детьми, коррекция и развитие высших психических функций, подготовка к школе.

Ольга Игоревна Елсукова – логопед-дефектолог, нейропсихолог.

Образование:
— РГМУ им. Пирогова по специальности врач-педиатр; интернатура по неврологии с присвоением квалификации врача-невролога.
— МГГУ им.Шолохова по специальности учитель- олигофренопедагог (специализация – логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта);
— РУДН по специальности учитель-логопед.

Дополнительное образование: профессиональная переподготовка в МГППУ по специальности Клинический психолог; «Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» (НОУ ДПО Институт клинической психологии и психотерапии); «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической коррекции» (МССУ, д.псих.наук Л.С. Цветковой); «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» (МГУ, д.псих.наук Т.В. Ахутина); «Сенсомоторная коррекция»; «АВА 1 и 2 модули» (под руководством Юлии Эрц); «Альтернативные методы коммуникации и использование карточек PECS у детей с РАС»; «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»; «Практикум по постановке звукопроизношения у детей с дислалиями»; «Инновационные технологии коррекций нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии»; «Диагностика и коррекция алалий»; «Логопедическая работа с неговорящими детьми»; «Запуск речи: от нуля до фразы»; «Метод сенсорно-интегративной логопедической корреции нарушений устной речи» (Лынская М.); «Сенсорно-моторная стимуляция с использованием инструментальных методов работы (использование логопедического массажера Z-Vibe)» (Международный Институт Речевой патологии).

Направления в работе: логопедическая диагностика, логопедический массаж, растормаживание речи у неговорящих детей, коррекция звукопроизношения, развитие всех сторон речи и когнитивных функций у детей с речевыми нарушениями и особенностями развития (дислалия, дизартрия, алалия, ОНР, ЗПРР, СДВГ, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, умственная отсталость и др.).

Евгения Викторовна Котова – психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (институт), специальность – психолог-консультант.

Дополнительное образование: «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» (Институт консультирования и системных решений; тренинг тренеров женских программ (Лариса Ренар); «Расстановки при работе с темами бизнеса, профессии, финансов, реализации»; «Системная сексуальная терапия» (Институт консультирования и системных решений); «Сексуальность подростков» (МИП, А.Полеев); «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии); «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» (Высшая школа психологии); «Мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей и взрослых» (Институт кинезиологии); «Основы бодинамики» (ИКПиП); «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей» (Институт возрастной физиологии РАО); «Интегративная травматерапия» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: психологическое консультирование взрослых и подростков, семейное консультирование, нейропсихологическая диагностика и коррекция, коррекция дисграфии и дислексии, консультирование в области отношений мужчины и женщины, детско-родительских отношений, женские практики.

Анна Сергеевна Ерощук — психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (Институт), специальность — психолог-консультант, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: “Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (МГУ им. М.В. Ломоносова д.псих.наук Т.В. Ахутина), «Нейропсихология детского возраста» (Институт психотерапии и клинической психологии), «Практикум по нейропсихологии» (Институт психотерапии и клинической психологии), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, коррекция дисграфии и дислексии, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста, подготовка к школе, консультирование в области детско-родительских отношений.

Екатерина Олеговна Казакова — психолог, нейропсихолог.

Основное образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1998), специальность — психология,  квалификация — психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: Московский государственный университет (МГУ) им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»; Факультет педагогического образования: «Психологические особенности проблемных детей», Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.

Является автором развивающих программ для детей, победителем Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы».

Направления в работе: работа с детьми и подростками, консультации семьям по вопросам развития и воспитания ребёнка, коррекция дисграфии и дислексии, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста, подготовка к школе, нейропсихологическая диагностика и коррекция.

Антонина Васильевна Богословская – психолог, психолог-консультант, нейропсихолог.

Образование: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2008 — 2013), факультет психологии образования. Специальность – психология, квалификация — психолог, преподаватель психологии.
Институт Практической Психологии и Психоанализа (2015 — 2017). Специализация – психологическое консультирование и психотерапия.
Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Институт консультирования и системных решений), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, преодоление трудностей обучения, коррекция дислексии и дисграфии, коррекция детей с задержкой развития, гиперактивностью и дефицитом внимания, психотерапия
взрослых.

Ольга Владимировна Венгерская — нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование: Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность — клиническая психология, квалификация — психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии, 2016),  «Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии» (МИОО, 2016), «Теория, методика и современные образовательные технологии дошкольного образования» (АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2014), «Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС» (АНО ЦПП, 2016).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста.

Индира Нухрадиновна Соколова – практический психолог, нейропсихолог, педагог.

Образование: Дагестанский государственный педагогический институт (1994), специальность – практический психолог, учитель биологии.

Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Московская академия практической психологии, 2017), «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития» (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2017), «Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» 1,2 ступень (Институт консультирования и системных решений, 2018).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, сенсомоторная коррекция, работа с рефлексами, подготовка к школе.

Алена Валерьевна Филиппенко — логопед.

Образование: 2-е в/о Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, квалификация — учитель-логопед.

Дополнительное образование: Инклюзивное образование детей с ОВЗ (МПГУ), Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии» (Бабина Г. В., МПГУ), Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников (Волкова С.В., МИП, Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы (Малюкова Н.Г.), Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью нагладных пособий, игр и упражнений, Арт=терапия – работа с эмоциями ребенка (МИП), Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда, Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей, Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ.

Направления в работе: логопедическая диагностика, логопедический массаж, растормаживание речи у не говорящих детей, коррекция звукопроизношения, развитие всех сторон речи и когнитивных функций у детей с речевыми нарушениями и особенностями развития (дислалия, дизартрия, алалия, ОНР, ЗПРР, СДВГ, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, умственная отсталость и др.).

С нами сотрудничают

Елена Геннадьевна Прудник – детский невролог-гомеопат

Телефон: 8 916 502 67 86

Консультации по вопросам:

Образование:

Опыт работы:

Консультации оказываются как стационарно, так и с выездом на дом.

Контакты:
Телефон: 8 916 502 67 86
E-mail: lenaprudnik@yandex.ru

Есть вопросы? Задавайте!