Территория счастья

+7 495 585 50 39

О центре “Территория счастья”

Многопрофильный психологический центр «Территория счастья» ориентирован на предоставление разнообразных услуг как детям, так и взрослым. Дипломированные психологи нашего центра помогут Вам и Вашим детям справиться с непростыми жизненными ситуациями, возрастными и учебными  трудностями, достичь взаимопонимания с близкими и любимыми людьми, принять верное решение, обрести гармонию в отношениях с собой и окружающими, ощутить радость жизни.

Мы хотим, чтобы вы были счастливы!

Не случайно наш центр называется «Территория счастья».

К нам ежедневно приходят дети и подростки, взрослые, семейные пары. В нашем центре регулярно проводятся обучающие программы для специалистов, в рамках которых наши клиенты имеют возможность получить помощь бесплатно.

Специалисты

В многопрофильном психологическом центре «Территория счастья» работают только дипломированные специалисты со стажем профессиональной практической деятельности более 5 лет. Для многих из них высшее психологическое образование – второе, они пришли в профессию психолога абсолютно осознанно, имея разнообразный жизненный и профессиональный опыт. Все специалисты центра регулярно повышают свою квалификацию, овладевая новыми направлениями работы в ходе обучения у ведущих специалистов-психологов России, стран ЕС и США.

Марина Николаевна Захарова (ex. Воронова) – клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог, старший научный сотрудник института возрастной физиологии РАО, член Ассоциации профессиональных кинезиологов.

Образование: высшее, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2005).

Дополнительное образование: «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (2005), «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (А.В. Семенович, 2009), «Диспраксия развития: обследование и дифференциальная диагностика» (Ch. Njiokiktjien, 2009),  «Дислексия: диагностика и коррекция» (2014), «Построение внутренней структуры (для работы с детьми и взрослыми с нарушениями развития)» (Cecilia Koester), «Бломберг-терапия ритмичными движениями» (Eva Maria Rodriguez), «Динамические движения» (M. Ehrensperger), «Круги зрения» (M. Ehrensperger), «Физиологические основы обучения» (Carla Hannoford), «Гимнастика мозга 1 и 2» (Е. Ковалева), «Биохимия мозга» (John Maguire), «Раннее моторное развитие» (R. Wennekes), «Рефлексы – Ваши действия и реакции» (R. Wennekes).

Направления в работе: нарушение развития и обучения в детском  и подростковом возрасте, консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Анастасия Романовна Агрис — нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Ученая степень: кандидат психологических наук (специальность «Медицинская психология»).

Образование: высшее, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии (2005-2010), по окончании выдан диплом с отличием.

Дополнительное образование:  очная аспирантура факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2010-2013),  ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», дополнительная профессиональная программа «Психологическая профилактика социальных рисков» (2014), ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», обучающий семинар «Экспертиза дополнительных профессиональных программ» (2015), АНО ДПО «Институт развития новых образовательных технологий», программа «Инновационное развитие образовательной организации» (2015).

Направления в работе: нейропсихология, клиническая психология, возрастная психология, педагогическая психология, коррекционная психология и педагогика, интегративное и инклюзивное образование, обучение и воспитание детей с ОВЗ и проблемами в развитии, обучение детей с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, перспективы диалога и интеграции отечественного образования и альтернативных образовательных подходов (Монтессори-педагогика, Вальдорфская педагогика, развивающее обучение в его различных вариантах и т.п.).

Юлия Борисовна Семенко – психолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (Институт), специальность – психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Краткосрочная психоаналитическая психотерапия» (Институт профессиональных инноваций), «работа с разводом» (Центр системной семейной терапии).

Направления в работе: психологическое консультирование взрослых по проблемам взаимоотношений, трудностей в расставании, работа с разводом, самооценка, стеснительность, отсутствие уверенности в себе. Психологическое консультирование подростков, профориентация.

Ирина Викторовна Ползикова – психолог.

Образование: Мурманский государственный педагогический университет, квалификация – педагог-психолог.

Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (курс М. Вороновой, ВШП, г. Москва); «Методика резонансного консультирования» (курс  д.п.н. С. Петрушина, г. Москва); Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург: «Юнгианская песочная терапия с детьми от пренатального до юношеского возраста» (тренер Е. Мищенко); «Сценарное моделирование в процессе песочной терапии» (тренер Е. Мищенко); «Песочная терапия: теория, методика, практика» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Развитие эмоционального интеллекта средствами игротерапии» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Практика сказкотерапии в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» (тренер к.п.н. Т. Грабенко); «Сопровождение развития дошкольника»; «Управление дисциплиной в детской группе. Ненасильственные методы». Гештальт-центр «Здесь и теперь», г. Москва: «Детская практическая психология. Гештальт-подход в диагностике и психотерапии детей» (тренер к.п.н. И. Млодик); «Работа с тревожными детьми»; «Семейное консультирование в психокоррекции детско-родительских отношений».

Направления в работе: трудности адаптации, тревожность, стеснительность, агрессивность в детском возрасте, конфликтное поведение, детско-родительские отношения, трудности в общении, в отношениях с близкими людьми, взаимоотношения с противоположным полом, сказкотерапевт, песочный терапевт, психолог-консультант.

Татьяна Юрьевна Панина – педагог-психолог.

Образование: БелГУ, специальность «психология»

Дополнительное образование: «Арт-терапия в работе школьного психолога» (Российский государственный социальный университет), Гештальт-терапия в работе с семьёй и ребёнком, Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (МГУ им. М.В. Ломоносова). Опыт написания и реализации авторских психологических программ, развивающих образовательных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста под руководством М.Р.Битяновой.

Направления в работе: психологическая помощь при адаптации к школе или детскому саду, помощь в налаживании взаимоотношений в детском коллективе, страхи, тревоги, подготовка детей к школе, разработка образовательного маршрута, трудности в обучении, детско-родительские взаимоотношения, нейропсихологическая диагностика и коррекция – до  10 лет.

Мария Олеговна Соколова – психолог, нейропсихолог.

Образование: Московский городской педагогический университет, специальность — детский практический психолог.

Дополнительное образование: «Психологическая готовность к школе» (МГПУ, 2012), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии, 2016), «Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии». (МИОО, 2016).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, социализация детей, работа с агрессивными, тревожными, гиперактивными детьми.

Елена Ивановна Морозова – психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е высшее — Российский государственный гуманитарный университет. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), «Нейрофизиологические основы междисциплинарной диагностики когнитивного развития» (Институт возрастной физиологии), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста, коррекция дисграфии и дислексии, коррекция детей с ЗПР, ЗРР, УО, гиперактивностью и дефицитом внимания.

Евгения Викторовна Котова – психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (институт), специальность – психолог-консультант.

Дополнительное образование: «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» (Институт консультирования и системных решений; тренинг тренеров женских программ (Лариса Ренар); «Расстановки при работе с темами бизнеса, профессии, финансов, реализации»; «Системная сексуальная терапия» (Институт консультирования и системных решений); «Сексуальность подростков» (МИП, А.Полеев); «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии); «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» (Высшая школа психологии); «Мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для детей и взрослых» (Институт кинезиологии); «Основы бодинамики» (ИКПиП); «Нейрофизиологические основы комплексной (электроэнцефалографической и нейропсихологической) оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей» (Институт возрастной физиологии РАО); «Интегративная травматерапия» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: психологическое консультирование взрослых и подростков, семейное консультирование, нейропсихологическая диагностика и коррекция, коррекция дисграфии и дислексии, консультирование в области отношений мужчины и женщины, детско-родительских отношений, женские практики.

Анна Сергеевна Ерощук — психолог, нейропсихолог.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (Институт), специальность — психолог-консультант, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: “Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Высшая школа психологии), «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (МГУ им. М.В. Ломоносова д.псих.наук Т.В. Ахутина), «Нейропсихология детского возраста» (Институт психотерапии и клинической психологии), «Практикум по нейропсихологии» (Институт психотерапии и клинической психологии), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, коррекция дисграфии и дислексии, преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста, подготовка к школе, консультирование в области детско-родительских отношений.

Антонина Васильевна Богословская – психолог, психолог-консультант, нейропсихолог.

Образование: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2008 — 2013), факультет психологии образования. Специальность – психология, квалификация — психолог, преподаватель психологии.
Институт Практической Психологии и Психоанализа (2015 — 2017). Специализация – психологическое консультирование и психотерапия.
Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Институт консультирования и системных решений), «Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников» (Институт консультирования и системных решений).

Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, преодоление трудностей обучения, коррекция дислексии и дисграфии, коррекция детей с задержкой развития, гиперактивностью и дефицитом внимания, психотерапия
взрослых.

Юлия Владимировна Зыкова — психолог, нейропсихолог.

Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (1999-2003), факультет психологии, специальность — психология; Московский институт психоанализа (2016-2017), специальность — логопедия; АНО Центр интеллектуального и профессионального развития (2018-2019), специальность — клинический психолог, нейропсихолог.

Дополнительное  образование: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции (ЧУДПО Институт консультирования и системных решений, 2018); Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция (Московский институт психоанализа), 2018;  Нарушения письменной речи (чтения и письма) в контексте
нейропсихологии. (Т.Г.Визель, Открытый университет непрерывного образования, Москва, 2017);  Нейродефектология. Нейропсихология. (Московский институт психоанализа, 2017);  Подробная теория психосоматики (Байкальский центр Психотерапии, Иркутск, 2016);  Психотерапия и психологическое консультирование (Профессиональная психотерапевтическая лига, Омск, 2007).

Направления в работе: психологическая помощь при адаптации к школе, работа с тревожностью, стеснительностью, агрессивностью в детском возрасте, страхи, фобии, коммуникативные трудности. Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей от 5 до 12 лет.

Елена Сергеевна Кривоносова — детский психолог

Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (диплом с отличием, 2002), специальность —    практический психолог, преподаватель психологии; Московский государственный психолого-педагогический университет (2010) — переподготовка по клинической психологии.

Дополнительное образование: Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом (2019);
Альтернативная и дополнительная коммуникация – развитие навыков общения у детей с тяжелыми нарушениями речи (Иоланта – Швец – Коланко, Польша, 2019); Picture Exchange Communication System Level1 Training (PECS) (Sebylle Bajorat клинический директор Pyramid Educational Consultants, Германия, 2018); Первый и второй уровень программы по Прикладному анализу поведения (АВА) (Жесткова Е. MA, MS, BCBA, 2018); Семинар «Денверский метод (ESDM) в работе с детьми с РАС очень раннего возраста. Опыт внедрения метода в рамках государственного учреждения во Франции» (Дубровская А. PhD, ESDM – терапевт Франция, 2018); Обучение по программе EarlyBird (Ранняя Пташка) для родителей детей с РАС. Сертификат тренера программы (The National Autistic Society Великобритания, 2016);  Сенсорная интеграция в диалоге (Улла Кислинг, Германия, 2016); Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме (О. Б. Богдашина, Великобритания, 2016); Floortime –эффективный подход к помощи детям с расстройствами аутистического спектра (Г.Ицкович, Израиль, 2013); Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития (ЦЛП, 2013); Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода (Юлия Эрц, МА,ВСВА, Израиль, 2013); Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ (ЦЛП, 2011); Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей (Е. Р. Баенская, 2011); Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации (А.В. Семенович, 2009); Современные технологии углубленной психологической диагностики детей (Н. Я. Семаго, 2004); Технология современной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста (Н.Я. Семаго, 2004); Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста (2003)

Направления в работе: Ведение групп социальной адаптации для детей от 2 до 3 и от 3 до 5 лет по авторской программе; Ведение группы по растормаживанию речи для детей от 3, 5 лет; Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ; Работа в проекте раннего вмешательства для детей с РАС (американская поведенческая программа Assert); Консультирование родителей; Тренер программы «EarlyBird» для родителей детей с РАС; Введение и поддержание альтернативной и дополнительной коммуникации.

Сатанцова Марина Михайловна — логопед -дефектолог

Образование: Московский государственный педагогический институт имени Ленина (1985 — 1990),                                специальность — дефектология, учитель и логопед вспомогательной школы.

Направления в работе: Логопедическая диагностика, логопедический массаж, растормаживание речи у неговорящих детей, коррекция звукопроизношения, развитие всех сторон речи и когнитивных функций у детей с речевыми нарушениями и особенностями развития (дислалия, дизартрия, алалия, ОНР, ЗПРР, СДВГ, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, умственная отсталость и др.).

Бельцова Юлия Николаевна — психолог, нейропсихолог

Образование: Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова (1997 — 2002), специальность — психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции (Институт консультирования и
системных решений, 2018), Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушения навыков письма и чтения у младших школьников (Институт возрастной нейропсихологии, 2019).

Направления в работе: Нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, преодоление трудностей в обучении детей младшего и среднего школьного возраста. Коррекция детей с гиперактивностью, дефицитом внимания.

С нами сотрудничают

Елена Геннадьевна Прудник – детский невролог-гомеопат

Телефон: 8 916 502 67 86

Консультации по вопросам:

Образование:

Опыт работы:

Консультации оказываются как стационарно, так и с выездом на дом.

Контакты:
Телефон: 8 916 502 67 86
E-mail: lenaprudnik@yandex.ru

Есть вопросы? Задавайте!