+7 495 585 50 39

МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми

Ближайшая программа: 16 мая 2019

Продолжительность программы: 4 часа, с 17.00 до 21.00

Обучающий тренинг по использованию в коррекционно-развивающей  работе специальных мячиков (необычайно прыгучих и удобных для работы как с детьми, так и со взрослыми). Одним из направлений двигательной коррекции являются игровые упражнения с использованием мячиков. Мы предлагаем еще одну авторскую разработку, прошедшую практическую апробацию и зарекомендовавшую себя, с точки зрения своей эффективности как в индивидуальной, так и в групповой работе. Каждое упражнение выполняет свои специфические функции, развивая моторику, координации глаз-рука, функции переработки кинестетической, слуховой, зрительно-пространственной информации, серийной организации движений и произвольной регуляции. Поэтому Вы не только получите удовольствие от движения, но и познакомитесь с развернутой  классификацией упражнений по их коррекционным возможностям. И что особенно приятно, все упражнения очень нравятся как детям, так и взрослым.

Стоимость участия: 5 500 рублей (требуется предоплата в размере 1500 рублей до 14 мая 2019). Мячики – в подарок!

Из отзывов:

«Спасибо за семинар. Новая полезная методика для работы с разной категорией, как возрастной, так и с различными видами нарушений, зрительно-пространственных, слуховых, серийной организации, планирования деятельности и операций контроля.»
Вероника Б., нейропсихолог

«Спасибо огромное! Потрясающий энергетический заряд! Замечательная методика! Обязательно буду использовать на своих занятиях с детьми. Спасибо ведущим за профессионализм!»
Елена Р., педагог-психолог

«Семинар прекрасный! Очень информативный! Получился самодостаточный! Мне как специалисту по реабилитации и движению это огромный материал для размышления в работе со взрослыми людьми (относительно здоровыми и с различными заболеваниями).»
Елена Б., реабилитолог

«Занятие по работе с мячиками очень понравилось своей практической направленностью, возможностью быть непосредственным участником в коррекционной работе. Программа отличается возможностями для собственной творческой работы.»
Александр К., педагог-психолог, нейропсихолог

Есть вопросы? Задавайте!