+7 495 585 50 39

Методы нейропсихологической диагностики и коррекции

Ближайшая программа, расписание:

25, 26, 28 мая 2019
3, 4, 6, 8, 10, 19, 22 июня 2019

10 учебных дней c 10.00 до 18.00

Продолжительность программы — 144 ч.

Программа предназначена для  практикующих  психологов, студентов психологических ВУЗов, логопедов, дефектологов, педагогов классов коррекционного обучения.

Цель: научить проводить нейропсихологическую диагностику, составлять и проводить коррекционные программы для детей от 5 до 11 лет.

Особенности программы:

 В группе не более 12 человек — это дает возможность каждому провести нейропсихологическую диагностику с ребенком.

По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Содержание программы:

1) Теоретическая часть занимает не более 10% времени от общего объема курса и посвящена изучению структурно-функциональной организации мозга, основных принципов его работы, особенностей развития мозга и психических функций у детей, вариантов нарушений развития в детском возрасте, знакомству с основными принципами реализации коррекционно-развивающей помощи.

2) Методическая часть предполагает изучение методик нейропсихологической диагностики, анализ протоколов обследования,  формулирование рекомендаций и общего заключения по результатам диагностики, обсуждение стратегий коррекционно-развивающих занятий, а также знакомство с коррекционно-развивающими методами работы с детьми.

3) Практическая часть включает нейропсихологическую диагностику детей с групповой супервизией и последующим обсуждением стратегий коррекционно-развивающей помощи, самостоятельную отработку практических навыков диагностики, написания заключения, самостоятельную разработку стратегии коррекционно-развивающей помощи, групповые и индивидуальные супервизии по результатам самостоятельной работы.

Ведущий:

Захарова (ex. Воронова) Марина Николаевна – старший научный сотрудник Института Возрастной Физиологии РАО, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт практической работы и преподавания студентам, выпускница кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.
Опыт работы:

Стоимость программы: 40 000 руб (включая методические материалы). Требуется предоплата до 20 мая 2019.

Телефон для справок: 8-903-735-55-26

Из отзывов:

Хочется сказать слова искренней благодарности Захаровой (ех. Вороновой) Марине Николаевне за грамотное, емкое и профессиональное обучение. Весь материал структурирован, занятия
четко организованы. Благодаря практическим занятиям, а их было много, довольно сложный материал усваивался легко. На протяжении всего курса Марина Николаевна отвечала на все вопросы, каждая диагностика подробно разбиралась. В результате, понимаешь, что получил реальный инструмент для практической работы, что и являлось для меня целью.
Игнатенко Оксана (май-июнь 2017)

Хочу выразить признательность Марине Николаевне за организацию и проведение курсов по нейропсихологической диагностике и коррекции.
Особо хочется поблагодарить за практические навыки: на занятиях мы сами проводили диагностику детей, писали заключение и составляли рекомендации и маршрут коррекции. Это не заменимый никакими теоретическими, лекционными часами практический опыт! Думаю, что ни один из подобных курсов, проводимых сейчас, не дает такой практики.
Хочется отметить, что курс будет полезен не только психологам. Я
работаю школьным логопедом. И как логопеду мне знания и умения,
полученные на этих курсах, помогают более тонко диагностировать причины нарушений письменной речи и подбирать адекватные способы коррекции.
Спасибо огромное, Марина Николаевна!
Эльмира Туктагулова (октябрь-ноябрь 2017)

Огромная благодарность Марине Николаевне за столь емкий и содержательный курс! Большая  его ценность для меня состояла в том, что теория давалась в необходимом объеме и очень много времени уделялось практике. По результатам диагностики детей, которая проводится всеми участниками группы, начинаешь «видеть» проблемные зоны каждого ребенка и ориентироваться в ходе дальнейшей коррекции. Все четко и понятно, диагностические и коррекционные материалы демонстрируются и выдаются, разъясняются все вопросы.
С уважением, Наталья Деришева (2015)

Хочется выразить слова благодарности Захаровой (ех. Вороновой) Марине Николаевне. Профессионализм, грамотная подача довольно сложного материала дает не только необходимые знания в нейропсихологии, но и уверенность в своих силах. Своей преданностью делу Марина Николаевна не оставляет своих учеников, оказывает не только консультативную помощь, но и является тем неутомимым двигателем, который не позволяет останавливаться на достигнутом. Прошла курс в начале 2015 года и искренне советую всем, кто интересуется нейропсихологией и вопросами коррекционной помощи детям, имеющим сложности в обучении и развитии, пройти курс «Методы нейропсихологической помощи и коррекции» — не пожалеете.
С уважением, Уткина Жанна (выпуск июнь 2015)

Спасибо ВШП за такой содержательный курс! Отдельная благодарность руководителю — Марине Николаевне Захаровой (ех. Вороновой)!!! Очень чётко продумана структура занятий. Оптимальное соотношение теоретического и практического материала. Индивидуальный подход к каждому слушателю.  Самое ценное — возможность применить услышанное на практике и отрефлексировать их. Эти курсы учат, дают знания, умения и навыки, которые позволяют себя уверенно чувствовать при работе с клиентом.
Гагарина Марина Юрьевна (май — июнь 2015)

Выражаю благодарность Марине Николаевне за блестящий курс повышения квалификации. Четко структурированный теоретический материал в сочетании с практической работой. Оптимистичный настрой и возможность получить ответы на все вопросы в ходе программы. Всё это позволило «окунуться в профессию» и начать работу сразу же по окончании курса. Огромное спасибо!
Елена Камнева (группа февраль 2014)

Очень рекомендую курсы всем, кто хочет серьезно заниматься нейропсихологической практикой. Курсы не только дают необходимую теоретическую подготовку, но позволяют на хорошем профессиональном уровне освоить нейропсихологическую диагностику, научиться ставить верный функциональный диагноз, грамотно написать нейропсихологическое заключение и разработать индивидуальную коррекционную программу.

Марина Николаевна Захарова (ех. Воронова) – прекрасный ведущий. Ни один вопрос не остается без ответа. При отработке навыков нейропсихологической диагностики обращается внимание на все нюансы проведения процедуры обследования, даются все необходимые индивидуальные рекомендации каждому участнику тренинга. Кроме того, закончившие курсы могут получать  консультации по вопросам нейропсихологической практики на ежемесячных встречах с Мариной Николаевной в ВШП.
Феофилова  Наталья, психолог (группа февраль 2014)

«Огромное спасибо нашему руководителю Марине Николаевне Захаровой (ех. Вороновой). Весь материал просто «вложила  нам в уши». Иди и работай. Все для этого у нас сейчас есть:  хорошая теория, замечательная практика и все необходимые методические материалы. Спасибо большое институту за то, что они смогли организовать такие нужные и полезные курсы…»
С уважение Дронова Л.И.

Спасибо ВШП  за организацию  курсов «Нейропсихологическая диагностика  и коррекция»   на высоком уровне. Порадовало, что среди массы разнообразных курсов, которые я посетила,  есть  те, которые действительно учат, а не начитывают темы. Особая благодарность Вороновой М.Н.  за доброжелательность, чуткость, деликатность, терпение и высокий профессионализм, а так же за предоставленную возможность обратной связи!  От души желаю творческих успехов, здоровья, удачи!!!!

Достаточно краткий, но интенсивный курс позволяет получить не только теоретические знания, но и практические навыки. Также слушателям курса предоставляются все необходимые материалы, что существенно облегчает начало работы. Хочется отметить групповые супервизии во время занятий, позволяющие получить обратную связь и персональные рекомендации. И огромное спасибо Захаровой (ех. Вороновой) Марине Николаевне за прекрасно структурированные занятия, детальные объяснения каждой пробы, терпение, отзывчивость и поддержку.
С уважением, Екатерина Дугинова

Очень хорошо продуманный, практически ориентированный, структурированный курс!  Студентам дается возможность «собственноручно» поработать с ребенком (очень редкое явление на обучающих курсах!!!) под наблюдением преподавателя и группы. Затем, твоя работа обсуждается группой, преподаватель дает обратную связь (необычайно захватывающее и полезное мероприятие!).  Я училась в группе с очень интересными людьми, специалистами разных направлений (психолог, психиатр, логопед…)
Спасибо.
С уважением, Ломакина Наталья

Хотим сказать Большое Спасибо Захаровой (ех. Вороновой) Марине Николаевне. Курс дал возможность практически применить полученные знания уже в ходе учебы. Благодаря «открытости» и внимательному отношению к каждому слушателю сложилась теплая, доверительная атмосфера на занятиях. Также в ходе учебы мы ознакомились и приобрели новые материалы по коррекции детей, что дало возможность сразу приступить к работе.
С уважением, группа №5.

Основным достоинством данного курса является его практикоориентированность, что дает возможность сразу применять полученные знания и начальные навыки. Большим плюсом данных курсов является возможность провести нейропсихологическую диагностику в режиме супервизии. Каждый участник смог не только лично продиагностировать ребенка, но и услышать отзывы коллег, обсудить свои плюсы и минусы. Марина Николаевна создает такую атмосферу в группе, которая способствует постоянному обмену опытом, поиску различных решений самых сложных случаев.
Большое спасибо Марине Николаевне за ее профессиональный подход и чуткое отношение к каждому участнику группы!
Педагог-психолог, учитель-дефектолог Кривуля А.П. (10.07.2013)

Каждый день работы был всегда четко спланирован. Время никогда не тратилось впустую. Обсуждение с коллегами и преподавателем всех нюансов нейропсихологической диагностики позволяло понять каждый момент в работе нейропсихолога многогранно. Каждый получил возможность провести обследование ребенка, обсудить все волнующие вопросы, поделиться собственным опытом. Уйма новой и полезной информации, хорошо намеченные перспективы для дальнейшего роста, приятное, активное погружение в новую область работы. В общем, рекомендую. Я не пожалела о проведенном времени на этих курсах.
Мамонова Ирина, слушатель группы (июнь 2013)

Есть вопросы? Задавайте!