+7 495 585 50 39

«Диагностика и коррекция в работе с детьми раннего возраста»

Расписание занятий: 14 встреч (11 вечеров по средам с 18.00 до 21.00 (6.03, 13.03, 20.03, 27.03, 03.04, 10.04, 17.04, 24.04, 15.05, 22.05, 29.05), 5.06 с 14.00 до 20.00 и два воскресных дня с 10.30 до 18.00 (14.04 и 19.05).

Продолжительность программы: 72 часа

Целевая аудитория: педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, специальные психологи, невропатологи, воспитатели, гувернеры, тьютеры.

По окончании программы выдается: 
удостоверение о повышении квалификации 

На этом курсе вы узнаете:

1. Как развиваются ВПФ в онтогенезе при нормотипичном и нарушенном развитии. Будут рассмотрены: моторная и сенсорная сферы, речь и коммуникация, эмоциональное развитие и игровая деятельность

2. Как проводить обследование ребенка раннего возраста, в том числе и с особенностями развития по данным направлениям. Мы представим Вам авторскую диагностическую схему.

3. Как провести дифференциальный диагноз и правильно оценить результаты диагностики. 

Рассмотрим следующие варианты нарушения развития:   Сделаем следующие акценты:  
-ЗРР
-ЗПР
-УО
-Алалии
-Дизартрии
-РАС
-Диспраксии
-Нарушения сенсорной интеграции
А. На что обратить внимание при сборе анамнеза
Б. Особенности внешнего вида и поведения ребенкаВ. Особенности детско-родительских отношений
Г. Основные симптомы и проявления по разным сферам
Д. Как разграничить данные нарушения
Е. Будут представлены видеоматериалы для разбора  

Вас ждут не только лекции, но и семинары-практикумы по приемам и методам коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста:

  1. По развитию речи, коммуникации и игровой деятельности, в том числе:

— приемы по «растормаживанию» речи у неговорящих детей,

— веселая и нетрадиционная артикуляционная гимнастика,

— дыхательные упражнения,

— работа над лексическим и грамматическим строем речи,

— формирование первой фразы,

— формирование коммуникации у детей с РАС,

— будет представлено большое количество игрушек и игровых приемов!!!

2. По двигательному и сенсорному развитию, в том числе и сенсорной интеграции:

— игры на развитие крупной и мелкой моторики,

— развитие зрительно-моторных координаций,

— приемы в работе с вестибулярной системой и проприоцептивными ощущениями,

— сенсорные игры,

— сложнокоординированные движения,

— развитие в игре произвольной регуляции!

Ведущие:

Захарова (ex. Воронова) Марина Николаевна – старший научный сотрудник Института Возрастной Физиологии РАО, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт практической работы и преподавания студентам, выпускница кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.

Ольга Игоревна Елсукова – практикующий логопед-дефектолог, нейропсихолог, выпускница РГМУ им. Пирогова по специальности врач-педиатр, интернатура по неврологии с присвоением квалификации врача-невролога; МГГУ им.Шолохова по специальности учитель- олигофренопедагог (специализация – логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта); РУДН по специальности учитель-логопед.

Стоимость обучения: 25 тысяч рублей

Телефон для справок: 8-495-585-50-39 или 8-903-735-55-26

Есть вопросы? Задавайте!