+7 495 585 50 39

Инновационные приемы и методы в работе по преодолению  нарушений  навыков чтения и письма у младших школьников

Ближайшая программа начнется: 30 октября 2018 года

Расписание занятий: 30 октября, 3 — 4 ноября, 9, 11 и 16 декабря 2018 года

Продолжительность программы: 72 часа, 6 учебных дней  с 10 до 18

Целевая аудитория: педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, репетиторы, гувернеры, специальные психологи, невропатологи, учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы, студенты педагогических и медицинских вузов, тьютеры.

По окончании программы выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Содержание программы:

Программа повышения квалификации по работе с нарушениями или трудностями формирования навыков чтения и письма включает в себя как теоретическую, так  и методическую часть. Слушатели курса получат знания о сущности дислексии и дисграфии, современных классификациях этих нарушений, симптоматике и основных механизмах, лежащих в основе трудностей овладения чтением и письмом, психологии формирования письменной речи у детей. В методической части будет рассмотрен диагностический инструментарий, позволяющий выявить нарушения чтения и письма, а также обнаружить основные факторы, приводящие к трудностям обучения. Основное внимание будет уделено приемам и методам коррекции, включающим в себя не только отработку основных этапов чтения и письма но и развитие отдельных психических функций, лежащих в основе данных навыков, а также работу над дыханием, артикулированием, моторной сферой детей в целом, и зрительно-моторных координаций в частности. В данном разделе будут раскрыты вопросы психотерапевтической помощи ребенку, коррекции негативных психологических установок, особого эмоционального состояния в связи с длительным опытом неуспешности, а также возможности игровых методов работы с детьми. Отдельно будут рассмотрены  те знания и умения, которыми должны обладать дети на разных этапах обучения в соответствии с общеобразовательной программой начальной школы.

Ведущие программы:

Мамонова Ирина Вячеславовна – доцент, кандидат педагогических наук, соавтор федеральных учебников по литературе (под ред. В. Ф. Чертова), автор публикаций по развитию речи учащихся, практикующий психолог, логопед, дефектолог, учитель русского языка и литературы, преподаватель высшей школы, консультант по вопросам трудностей обучения, дважды лауреат Городских педагогических чтений памяти З. Н. Кулаковой, исполнитель  грантов Министерства образования: «Научно-методические основы формирования общекультурных и коммуникативных компетенций в общеобразовательных учреждениях» (2009-2012гг.); Исследование современных процессов литературного образования в сравнительно-историческом аспекте (2011-2014 гг.), «Предикторы дисграфии» (2014-2015).

Опыт работы:

Захарова (ех. Воронова) Марина Николаевна – клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт практической работы и преподавания студентам, выпускница кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им.М.В. Ломоносова, соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедеренейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма  и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.

Опыт работы:

Агрис Анастасия Романовна – кандидат психологических наук (специальность «Медицинская психология»), доцент кафедры нейро- и патопсихологии ИП им. Л.С. Выготского, РГГУ, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, соавтор пособия «Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет» (под ред. Т.В. Ахутиной), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.

Опыт работы:

 

Стоимость обучения: 25 000 рублей

Телефон для справок: 8-903-735-55-26

Есть вопросы? Задавайте!