Территория счастья

+7 495 585 50 39

 

Работа с рефлексами в нейропсихологической практике: энергетическое обеспечение деятельности

Телефон для справок: 8 (495) 150-13-14 и 8 (495) 585-50-39

Работа с рефлекторным опытом через специально разработанные двигательные упражнения позволяет интегрировать рефлексы в двигательные комплексы, необходимые для жизнедеятельности ребенка, что ведет к созреванию и развитию как эмоциональной, так и когнитивной сферы, изменению поведения ребенка.

В совместной работе мы создадим алгоритм коррекционной программы, упрощающий процесс выбора основных мишеней работы, последовательности действий, входа и выхода из коррекционного процесса.

Рефлексы приводят нас в мир и дают опыт нашим мышцам, нервам и органам чувств. Они не только создают основу нашего двигательного развития, но и как первый двигательный опыт строят нашу систему восприятия, создают систему нейронных связей в мозге и развивают нашу способность к адаптации. Первичные рефлексы – это не просто отжившие рудименты в процессе эволюционного развития человека. Первичные рефлексы  не исчезают! Они интегрируются в наш телесный опыт. На протяжении всей жизни мы можем обращаться к ним. Мы можем заново прожить их, можем их высвободить, можем реинтегрировать собственные рефлексы, использовать доступ к ним в трудных жизненных ситуациях. Хронологическая последовательность рефлексов, их присутствие и исчезновение образуют основную структуру – фундамент в нашей жизни и возможность ориентации в ней. Понимание этой последовательности позволяет открыть новые возможности в коррекционной помощи как детям, так и взрослым, и прежде всего, себе. Первичные рефлексы влияют не только на неврологическое развитие ребенка, но и изменяют наши жизненные ритмы, физические позы, влияют на обучение и поведение, и как следствие, отношения с другими. В рамках образовательной программы слушатели курса получат знания о первичных детских рефлексах, опыт в их диагностике, возможности  развития  и интеграции рефлекса, получат новый инструментарий в арсенал нейропсихологических методов коррекции.

Ведущие программы:

Захарова (ex. Воронова) Марина Николаевна – клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт работы и преподавания студентам, выпускница кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им.М.В. Ломоносова, соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедере нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма  и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.

Лунина Наталья Викторовна – практикующий психолог, психотерапевт, кинезиолог. Специалист,  сертифицированный Besser-Siegmund-Institut (Германия), Institut fuer Kinesiologische Lehre (Германия), Inetrnational Kinesiology College (Австралия). Многолетний опыт работы в частной практике, государственных и частных образовательных учреждениях.

Стоимость обучения: 12 000 рублей 

Есть вопросы? Задавайте!